Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows (2)
5b239685

PS_SOLID



Таблица 6

Стиль линииВнешний вид Описание
PS_SOLID



Таблица 6



ПолеОписание
bcSizeРазмер структуры BITMAPCOREHEADER в байтах
bcWidthШирина битового изображения в пикселах
bcHeightВысота битового изображения в пикселах
bcPlanesКоличество плоскостей в битовом изображении. Содержимое этого поля должно быть равно 1
bcBitCountКоличество битов на один пиксел. Может быть равно 1, 4, 8 или 24
Таблица цветов в bmp-файле в формате Presentation Manager расположена после структуры BITMAPCOREHEADER и представляет собой массив структур RGBTRIPLE , содержащих RGB-компоненты цвета: typedef struct tagRGBTRIPLE { BYTE rgbtBlue; BYTE rgbtGreen; BYTE rgbtRed; } RGBTRIPLE; typedef RGBTRIPLE FAR* LPRGBTRIPLE;
Зная количество битов, используемых для представления одного пиксела изображения, нетрудно определить количество элементов в таблице цветов: wClrUsed = 1 << bcBitCount;



Таблица 6

КонстантаЗначениеОписание
OUT_DEFAULT_PRECIS 0 Используется точность, заданная по умолчанию
OUT_STRING_PRECIS 1 Выбирается шрифт, для которого соблюдается наибольшее соответствие в размерах символов
OUT_CHARACTER_PRECIS 2 Аналогично OUT_STRING_PRECIS
OUT_STROKE_PRECIS 3 Требуется точное соответствие между запрошенными атрибутами и атрибутами полученного шрифта
OUT_TT_PRECIS 4Выбирается масштабируемый шрифт True Type, даже если есть подходящий растровый или векторный шрифт
OUT_DEVICE_PRECIS 5 Выбирается шрифт устройства вывода
OUT_RASTER_PRECIS 6 Выбирается растровый шрифт
OUT_TT_ONLY_PRECIS 7 Используются только шрифты True Type


Содержание раздела