PS_SOLID
Таблица 6
| Стиль линии | Внешний вид | Описание |
| PS_SOLID |
Таблица 6
| Поле | Описание |
| bcSize | Размер структуры BITMAPCOREHEADER в байтах |
| bcWidth | Ширина битового изображения в пикселах |
| bcHeight | Высота битового изображения в пикселах |
| bcPlanes | Количество плоскостей в битовом изображении. Содержимое этого поля должно быть равно 1 |
| bcBitCount | Количество битов на один пиксел. Может быть равно 1, 4, 8 или 24 |
Зная количество битов, используемых для представления одного пиксела изображения, нетрудно определить количество элементов в таблице цветов: wClrUsed = 1 << bcBitCount;
Таблица 6
| Константа | Значение | Описание |
| OUT_DEFAULT_PRECIS | 0 | Используется точность, заданная по умолчанию |
| OUT_STRING_PRECIS | 1 | Выбирается шрифт, для которого соблюдается наибольшее соответствие в размерах символов |
| OUT_CHARACTER_PRECIS | 2 | Аналогично OUT_STRING_PRECIS |
| OUT_STROKE_PRECIS | 3 | Требуется точное соответствие между запрошенными атрибутами и атрибутами полученного шрифта |
| OUT_TT_PRECIS | 4 | Выбирается масштабируемый шрифт True Type, даже если есть подходящий растровый или векторный шрифт |
| OUT_DEVICE_PRECIS | 5 | Выбирается шрифт устройства вывода |
| OUT_RASTER_PRECIS | 6 | Выбирается растровый шрифт |
| OUT_TT_ONLY_PRECIS | 7 | Используются только шрифты True Type |